Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

9 марта 2011 г.   19:39

Игра за шерифа



Рассказывая новым игрокам правила, мы часто вынуждены говорить о «стандартных фразах» и действиях ролевых карт. В этом статье я хотел бы отановиться на особенностях игры за лидера красных игроков – комиссара (шерифа).

Комиссар – единственная ролевая карта, у которой есть возможность узнать «who is who» за игровым столом.

Одна из самых простых тактик – проверить рядом сидящего игрока. Но вот проблемка – если он красный, то у вас есть союзник, а если черный? Здесь есть 2 варианта: попытаться зацепиться за что-либо в речи соседа (с опытным игроком это сделать довольно сложно) и «унести» его, тем самым фактически вскрыться для мафии; или ждать 2-3 круга, надеясь на его оплошность. Лично я не люблю такую тактику.

Идеальный вариант – проверить самого «черного» игрока, за которого зацепился весь игровой стол, тогда, как минимум – вы спасете «красного», максимум – получите первого черного игрока за столом.

Дальше – просто. Проверяйте самых «черных», сомневаетесь – стол подскажет.

Для большей эффективности следует соблюдать ряд правил:

1. Вскройтесь «красному» проверенному игроку «нарисовав» пальцем «кружочек» у него на ноге, либо на себе, если нет возможности. Делайте это так, чтоб кроме одного человека, больше никто не видел. Если сомневаетесь в способности скрытно открыться одному игроку, то лучше вообще ничего не делать.

2. НИКОГДА не вскрывайтесь непроверенному игроку.

3. Не пытайтесь снести проверенного «черного», если не можете логически обосновать его «черноту».

И так, вы проверили 2-3 игроков, а за столом сидит 7-8 игроков; игра продолжается. Наступает «звездный час» - шериф обязан вскрыться, но как? А вот так (очень не советую придумывать другие варианты): «Я – Комиссар этой игры. В первую ночь я проверил игрока номер… - красный/черный игрок, во вторую ночь я проверил…» и так далее.

Говорите уверенно, четко. Даже не думайте вспоминать в сам момент высказывания, кого вы проверяли, вы это и так знаете. Малейшая оплошность в виде заминки или ошибочного называния непроверенного игрока будет означать, скорее всего, что игра провалена.

Но не стоит думать, что вскрываться нужно только в момент, который описан выше.

Когда стоит вскрыть свою карту раньше:

1. Вас убили ночью.
2. Вас казнили (хотят казнить) днем.
3. Хорошо и убедительно вскрылся лже-шериф.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что только внимание и логические рассуждения и уверенность речи сделают вас лидером игры и поможет выиграть команде.


По материалам статьи
Макса Продана

Полный текст статьи можно найти здесь.




Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.