Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

24 июля 2011 г.   17:39

В круге первом



Первый круг многие игроки считают неинформативным, а потому предпочитают сказать «пас» или поговорить в свою минуту на отвлечённые темы. Допустим, я соглашусь, действительно, много информации сразу не получить. Но представьте ситуацию, если «пас» по кругу скажут все 10 игроков. И что тогда делать на 2-ом круге? Понятно, что всё равно придётся выставлять кандидатуры и голосовать, непонятно только по какому принципу. И будет ли второй круг информативным при такой игре? (Можно провести эксперимент…)

Другой аспект. После первого круга у шерифа будет ночь на проверку. По какому принципу ему проверять? Видимо, только методом «тыка».

Я считаю и красным, и чёрным стоит всё-таки оставить своё скептическое отношение к первому «неинформативному» кругу и постараться сделать его максимально информативным. Есть ли тому методы? Поищем.

Легитимное право говорить на отвлечённые темы, либо сказать «пас» в первом круге имеет только первый игрок.  Так принято практически во всех клубах. Просто потому, что ему некого обсудить по речи. Но бывает, когда первый игрок обсуждает «просыпание», позу и другие видимые особенности сидящих далее. Неплохо, если первый игрок умело провоцирует кого-то. Например, спрашивает у третьего, открывал ли глаза второй ночью или не считает ли тот, что зря поставили в договорку 10-го…Любопытно посмотреть на реакцию того, кого провоцируют, а также на выбор 1-го игрока жертвы для провокации. В любом случае, если первый игрок ведёт себя активно, то тем самым задаёт динамику игре.

Второму, как минимум, стоит обсудить, понравилась ли речь первого игрока либо, как он относится к тому, что первый спасовал. Можно посвятить этому всю минуту, можно только сказать: «Я играю с первым», «Я не играю с первым» или даже «Я бы хотел, чтобы первого проверили». Это даст столу информацию о том, в одной ли вы команде на первом круге.

С третьего игрока и дальше стол обсуждает всех говоривших. При этом хорошо, если игроки начинают собирать команды, то есть подмечают, например, что третий играет со вторым в одной команде против первого, а четвёртый выбрал себе в команду первого и потому не берёт второго и третьего и так далее. Восьмой, девятый и десятый игроки могут уже видеть две и более сложившиеся команды, а также выделить тех игроков, от которых поступило наименьшее количество информации. Что называется кто-то «отсиделся». Также обычно приветствуется, когда десятый игрок подводит итог, кто с кем, кто против кого и кто кого просил на проверку. Это называется «закрыть стол». Но не стоит забывать, что десятый и своё мнение должен высказать.

Первый круг – это единственный круг в игре, когда каждый может попросить шерифа проверить подозрительного ему игрока. Для чего это делается… Для того, чтобы шериф мог найти цвета сразу двух за столом. Например, пятый попросил третьего на проверку. Шериф проверил третьего, нашёл чёрным, значит, пятого он будет считать условно красным. (По мафиозной терминологии «бетонным» красным) Если игрок не говорит фразу «прошу на проверку», а просто жёстко не играет с кем-то, шериф может это расценивать в качестве проверочного варианта.

Случается за столом услышать от игрока такое: «Это только первый круг, поэтому никого подозревать пока не могу» или «Первому было нечего сказать, второму тоже, третий поговорил непонятно, четвёртый для меня серый игрок». Чаще всего это речь новичка. Но если вдруг такое говорит опытный игрок, я бы не стала с ним играть как минимум на этот круг. Кажется, за что? Ведь он ничего «такого» не сказал? Именно из-за этого. Такой игрок без мнения хочет просто «отсидеться» и ни с кем не «поссориться». Во-первых, самому никого не дать на проверку, во-вторых, чтобы его никто не попросил.

Также подозрительным поведением на первом круге считается такая речь: «Мне очень понравился игрок номер 6. Он говорит точно так, как я думаю. Это красный игрок. Я буду с ним играть». На игровом сленге это называется «влезть в вену», а говоря гражданским языком «подлизаться» к красному игроку. Также неправильно на первом круге «раздавать цвета», то есть говорить, что какие-то игроки точно красные или точно чёрные. На начальном этапе игры цвета знает только мафия. Если вы красный игрок, то ничего «точно» знать не можете. Вам просто нравится или не нравится речь, поведение и команда какого-то игрока по первому кругу.

Некорректно на первом круге использовать фразы «Вы говорите однозначно по-чёрному», «Вы слишком агрессивно играете, значит вы мафия», «Игрок такой-то сильно нервничает, значит он чёрный», «Я уверен, что этот игрок - красный» и т.д. Этим вы можете настроить красных игроков против себя, тем, что даёте понять – у вас слишком много информации непонятно откуда. Принято использовать формулировки: «Я играю с этим игроком и не играю с этим на первом круге потому что…», «я вижу команду первый, второй, четвёртый, шестой и считаю, что там затесался как минимум один чёрный», «если выбирать между командами первый-третий или второй-четвёртый, я больше склонен играть со вторым и четвёртым потому что…» Подобные формулировки дают представление о ходе ваших мыслей, но при этом не слишком категоричны.

Нестыдно признаться, что ваша антипатия на первом круге обусловлена скорее эмоционально, чем логически. Например так: второй не играет с первым игроком, но вы ничего особенного в речи первого не заметили и только на этом основании не будете играть со вторым. Или: второй не заметил какой-то оговорки первого, которая вам показалась странной, и поэтому вы хотите проверки именно второго. На первом круге любой даже самый опытный красный игрок может ошибиться в своих подозрениях. Этот круг нужно считать не «малоинформативным», но во многом «эмоциональным».

Пока что я рассматривала преимущественно красную логику. Но и чёрным есть, чем заняться на первом круге. Например, дать на проверку красного игрока, которого они наметили на убийство первой ночью. Причём сделать это надо, приведя максимально логичные доводы, а не просто с бухты-барахты. Во-первых, с бухты-барахты не проверят, во-вторых, на следующее утро вы будете первым кандидатом на уход.

Также в своей речи чёрным выгодно «отмазать» своего от шерифской проверки. Для этого тоже мало сказать, «я не думаю, что нужно проверять такого-то игрока», потому что если его всё-таки проверят, то следующее подозрение падёт именно на вас. Мафия должна работать тоньше. Ну например: «этот игрок так плохо поговорил, мне кажется он прямо выдал себя, его даже проверять не надо, а просто выставить сразу на следующий круг». К следующему кругу велика вероятность, что все об этом забудут, либо чёрный игрок поговорит так хорошо, что снимет с себя подозрения первого эмоционального круга.  Или, например, другой вариант: «Игрок номер 5 излишне придирается к четвёртом (чёрному), мне очень интересно, зачем? Может пятый сам чёрный? Я бы его проверил».

Вообще на первом круге чёрным игрокам нечего бояться. Ведь сейчас никто не знает ваш цвет наверняка. Даже шериф.

Также на первом круге дону нужно особенно внимательно слушать всех игроков. Если кто-то из красных ведёт себя подозрительно и нетипично, скорее всего в нём нужно искать шерифа.

P.S. В театре, когда актёрам нужно изобразить гул толпы, они ходят по сцене и друг другу по очереди говорят одну и ту же фразу «что говорить-то, когда говорить-то нечего». Также и за игровым столом вы должны понимать, если вам нечего говорить, то вы ничем не помогаете своей команде, а только создаёте «гул толпы».





Комментарии

2014-05-20 14:25:28 :: Анжелика  
Спасибо за советы )) надеюсь они мне помогут )) буду рада если вы еще чему-нибудь поучите! ))

Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.


Игры
       







(нет актуальных событий)