Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

1 декабря 2011 г.   16:19

Несколько советов новичку



1. Наблюдай за всеми и всегда, игра требует постоянного внимания.

2. Выделяй часть потенциально подозрительных игроков и следи за ними особенно пристально. Ценны не только их слова, но и то как они реагируют на действия и слова остальных.

3. Включай логику и память. Строй логические цепочки и “вычисляй” противников.

4. Аргументированно доказывай своё мнение и привлекай на свою сторону других игроков.

5. Не полагайся на стереотипы относительно игроков, которые сложились в предыдущих играх.  Учитывать индивидуальные особенности игроков можно, но полагаться на то, как они вели себя в той или иной роли, не нужно. В каждом новом раунде поведение может быть разное.

6. Если ты играешь за мафию, то помогает стратегия групповой работы. Единственное - нельзя  увлекаться, наметанный глаз это схватывает быстро, заговоры мафии четко идентифицируются.

7. Никогда не доверяй тихим игрокам. Они могут быть как мафия так и нет. Нужно стараться их расшевелить и спровоцировать на реакцию.

8. Занимай активную позицию в игре и не становись в роль жервы. Жертву, как правило, рано или поздно убивают. Не давай событиям плыть по течению без твоего участия. Ты пришел сюда играть и развиваться, а не просто смотреть, как играют другие.

9. Сохраняй своё достоинство всегда, не нарушай правил и не опускайся до нечестной игры.

Первое, о чем должен помнить каждый игрок, это то, что Мафия в первую очередь командная игра. Все действия, которые совершает игрок за столом, должны быть направлены на победу его команды, даже если в итоге эти действия окажутся ошибочными.

Далее приведены несколько нюансов, для многих очевидных, однако о которых часто забывают сидя за игровым столом. По-очередно опишем игру за каждую карту.Начнем с красной команды.

В красную команду входят шесть Мирных жителей и 1 Шериф. Задача красной команды вывести из игры ВСЕХ черных игроков, тогда ведущий объявит победу мирных жителей. Шериф является главой красной команды и в большинстве случаев остальные мирные жители должны играть вместе с Шерифом и поступать так как он говорит, однако мирные жители не могут точно знать кто является Шерифом и это дает черной команде возможность обмануть мирных.


Игра за Мирного жителя

  1. Если вы потерялись за столом, не знаете что происходит, никого не подозреваете — все равно нужно говорить свою минуту, и постараться убедить оставшихся за столом мирных жителей в своей красноте, поскольку именно это пойдет на пользу вашей КОМАНДЕ.
  2. Если в игре открылся только 1 Шериф, то мирный житель ОБЯЗАН ему верить, поскольку даже если он открылся плохо у мирного нет объективной причины для сомнений и нужно действовать как говорит открывшийся Шериф, покрайней мере до тех пор пока в игре нет еще одного игрока, открывшегося Шерифом.
  3. Если Шериф ушел из игры, то мирному необходимо играть в одной команде с провереными Шерифом игроками, поскольку в противном случае мирный голос «распылит» голоса на голосовании и черная команда получит лишний шанс убрать мирного.
  4. Если вы провереный мирный и в игре есть еще один проверенный мирный, то необходимо играть вместе и стараться договориться, по тем же причинам что и в пункте 3.
  5. Если ночью убийтсв не было, то в большинстве случаев стоит сказать пас (чтобы не было подозрений на online договорку) или по крайней мере не выставлять никого на голосование.
  6. Если после ночного несострела за столом осталось восемь человек, то эта ситуцаия является критической, поскольку если последний говорящий игрок окажется мафией (дробовик), он выставит на голосование кандидатуру мирного игрока, которая уйдет автоматически, и скажет в кого стрелять ночью, таким образом черных и красных игроков за столом окажется поравну, такая же ситуация и при шести игроках после несострела и при четырех.
  7. Первостепенная задача мирного жителя это убедить остальных игроков красной команды в совей мирности.
  8. Вторая задача мирного жителя — вычислить для себя команду черных игроков.
  9. Третья задача мирного жителя — определить для себя Шерифа игры, и играть вместе с ним.
  10. Если вскрывается несколько Шерифов, то при прочих равных стоит смотреть на «логичность» проверок Шерифа и на совпадения предполагаемой черной команды с проверками.
  11. Если вам скрытно открылся Шериф, и больше за столом нет вскрывшихся Шерифов, то стоит прикрывать открывшегося вам игрока днем, а можно уточнить его проверки и «вскрыться» вместо Шерифа, таким образом вы собьете черную команду с толку, и дадите настоящему Шерифу минимум еще одну ночь на проверки.
  12. Стоит следить за речами всех игроков, и помимо поиска черных игроков искать для себя Шерифа, чтобы играть с ним в команде. Так же это может быть дополнительным критерием при выборе из двух вскрывшихся Шерифов.
  13. Если вскрылось два Шерифа и один из них уже мертв, то в большинстве случаев стоит убирать и второго, дабы игра точно продолжилась (если в игре два Шерифа то 1 из них точно мафия).
  14. Если вскрывается несколько Шерифов, мирному в своей речи нужно сказать выскрывался ли ему кто-то , полезная информация при выборе реального. Однако полностью доверять открывшемуся вам тайно Шерифу не стоит, поскольку есть риск что мафия заранее готовила вскрытия лже Шерифа.


Игра за Шерифа

  1. На первый круг лучше вести себя как обычный мирный, дабы не навлекать на себя подозрения красной команды и не выдавать себя черной.
  2. Шерифу, в большинстве случаев, стоит играть вместе с городом и проверять игроков подозрительных еще кому-то, это поможет определить «команды» за столом, а так же повысит вероятность что в случае вскрытия лжешерифа поверят вам.
  3. Если в первый день никто не сказал откровенно плохо и подозрительно стоит проверять руководствуясь следующими критериями:
    а) ваша проверка должна остаться в живых после ночи(это игроки только севшие за стол, либо игроки которых часто подозревают и выводят днем);
    б) ваша проверка может быть опытным игроком, которому вы сможите дать знать днем, что вы его проверили и он сможет вас прикрыть;
    в) ваша проверка может сидеть рядом, и вы касанием сможете дать ей знать о том что вы Шериф, однако вы получите замечание.
  4. В случае если вы нашли черного игрока, нужно постараться вывести его на дневном голосовании.
  5. В случае если вы нашли красного игрока, нужно суметь дать ему знать о том что он проверен, а так же помещать городу убрать его на дневном голосовании.
  6. В случае если за столом «критическая ситуация» (черных игроков может быть всего на 1го меньше чем красных, иногда на два) Шерифу необходимо «вскрываться» (громко и четко озвучить для города что именно вы являетесь Шерифом и озвучить свои проверки, даже если вы ненашли ни одного черного игрока.
  7. Вскрывшийся лжешериф является черным игроком, не нужно его проверять ночью.
  8. Прежде чем вскрыться Шерифом стоит провести проверку на Шерифа среди оставшихся игроков, дабы спровоцировать черных игроков вскрыться лжешерифом, даже если вас убили ночью.

В черную команду входит Дон и два представителя Мафии. Задача черной команды вывести из игры такое количество представителей красной команды чтобы остаться за игровым столом в равных составах (3 на 3, 2 на 2 или 1 на 1) или в большинстве, в этом случае ведущий объявит победу мафии. Дон является главой черной команды, он назначает порядок убийств, а так же ночью ищет Шерифа. В большинстве случаев двум представителям мафии следует прислушиваться к своему Дону, и поступать следуя его плану.




Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.