|
5 декабря 2012 г. 17:34
ТАКТИКИ ОТ ГЕВАРЫ
1. Замыкающее планирование Тактику возможно применить в том случае, если карты мафии вытянули игроки, сидящие под первыми номерами. Суть в том, чтобы они каждый круг говорили последними. Это достигается отстрелом красных, сидящих дальше по кругу. То есть, при черных игроках 1 и 2, необходимо убрать игроков 3, 4, 5. Таким образом со второго круга последняя речь будет у единицы, а уже с третьего замыкать круг будут 2 черных игрока. Также можно применить эту тактику, если черные сидят в конце круга, убирая первых игроков. Даже при рассадке «через одного» можно назначить так, чтобы убрать промежутки между черными и сделать их последними на кругу. - Преимущества: игроки, говорящие последними, зачастую решают исход голосования. - Недостатки: применение тактики предполагает доведение ее до конца, что абстрагирует ее от текущего момента, когда необходимо менять порядок отстрела (вскрытие шерифа, необходимость самострела). -Нюанс: лже-шерифом должен вскрываться именно тот черный, который говорит раньше, чтобы замыкающие черные имели возможность его поддержать. -Авторство: впервые на моей памяти применил г-н Персик (клуб Мафия Киев). 2. Две ночи Дон назначает себя на вторую ночь, а на первую и третью кого угодно из красных. По состоянию на окончание второго дня необходимо вынести двух красных – одного в первую ночь и одного вторым днем. Вторая ночь – стрельба в дона. Смысл в том, что во вторую ночь намного легче найти шерифа. Действует простой математический расчет: 8 игроков, из них 3 своих и один проверенный в первую ночь. 8 – 4 = 4. Таким образом? из четырех красных необходимо вычислить шерифа. Даже при неудачной проверке можно легко догадаться методом исключения, выбрав наиболее шерифского игрока из оставшихся троих. Далее следует «неожиданное» убийство и вскрытие шерифом. При этом настоящий шериф называется черным плюс проверка еще кого-либо. Таким образом, лже-шерифство выглядит очень убедительно, при том, что «проверенный черный» в своей речи вскрывается шерифом. Соотношение за столом – 5:2. Днем убирается настоящий шериф (4:2), далее дело за мастерством, но при оптимальном раскладе стол запутан невероятно сильно, что облегчает игру мафии. - Преимущества: красивая и интересная игра мафии, высокая вероятность победы. - Недостатки: очень много моментов, когда что-то может пойти «не так». Из наиболее вероятного – это ситуации, когда в первую ночь убит шериф, тогда имеет смысл передоговориться; в первый день убит черный, тогда стрелять в дона рискованней и найти шерифа сложнее; или лже-шерифу просто не поверили.- Нюанс: предполагается сверхкомандная игра черных, направленная на вскрытие дона, как поворотный момент игры.- Авторство: г-н Гевара. 3. Дневное планированиеДон не назначает ночью, а маякует своим по ходу дня. - Преимущества: тактика полностью отвечает текущему моменту, актуальности происходящего; ничто так не демобилизирует стол, как качественный отстрел.- Недостатки: риск «попалиться».- Нюанс: ночью необходимо отработать маяки; внимательно следить за доном, но принимать решение можно и «обоюдно», но точно. - Авторство: впервые на моей памяти применил г-н Феррари. 4. Промах во вторую ночь Промах мафии расслабляет мирных, служит поводом их запутать; запланированный промах не демобилизирует мафию, что важно, дабы не попалится. Далее чистая математика: третий круг – 8 игроков (один убит в первую ночь, второй вторым днем, второй ночью никого). Если из них 3 черных, то снос одного красного и выстрел ночью – победа мафии (3:3). Но что более важно при этих обстоятельствах, есть возможность устроить перестрелку (четное количество игроков). Нет необходимости объяснять насколько важной она иногда может оказаться. Имеет место математический фактор «+1». При обычной ситуации на третьем кругу (4:3), победа черных наступает днем при сносе одного красного, что очень сложно осуществить. При раскладе с 8 игроками (5:3) снос мирного более прост, т.к. выбор более широкий. Тогда и сказывается фактор «+1» - игра заканчивается ночью при попадании мафии. Тактика предполагает активные вскрытия шерифов; унос обоих игроков; окраснение черных путем инициирования перестрелок. - Преимущества: возможность спекуляции на промахе; фактор «+1»; перестрелки.- Недостатки: промах есть промах, при сильной игре красных может сработать против мафии. - Нюанс: не предполагает командную черную игру, простор импровизации позволят менять тактику, правильно манипулировать.- Авторство: его величество случай.

|
|