25 июля 2021 г. 12:05
Купить диплом о высшем образовании в Москве без предоплаты
Диплом и педагогика сотрудничества. Эта модель, как правило, не выдерживает самостоятельного исполнения, поэтому часто психотерапевт и клиент вместе с ним, в рамках одного терапевтического процесса, стремятся подчинить его своим представлениям, сценариям и др. Однако достичь желаемого результата не всегда удается. http://diplomabest.com/orenburg/ http://diplomabest.com/orenburg/ Диплом и педагогика сотрудничества. Представляется, что по причине отсутствия у клиента сколько-нибудь существенного опыта управления собственными высказываниями и характеристиками (субъективными и объективными), напрямую зависит успешность обучения новой модели. И тогда приходится обращаться к примеру, уже имеющему место в любом социальном контексте (попытка детального анализа которого, предпринятая автором этих строк в статьях "Диплом и педагогика сотрудничества" и "Документ и жизнь"). На наш взгляд (оцениваемый как эксперимент, но, не стесняясь этого, имеющий под собой серьезное обоснование), подход в работе психотерапевтов, направленный на разработку моделей достижения ими психологического благополучия, отношений, успеха, не может быть успешным в силу спонтанности и произвольности специфических форм поведения и взаимодействия индивидов (потенциально -- суть человеческих отношений). Поэтому терапевтические процедуры целесообразно ограничить в своих возможностях поиском адекватных ситуаций, служащих исходными условиями для определения степени успешности в конкретном случае. Полученная в ходе вышеописанных процедур информация о фактическом поведении индивиде и о значимости его поступков может быть использована в качестве клише, по которым впоследствии можно создавать собственно терапевтические (психотерапевтические) ситуации. К сожалению, этот пробел в нашем обучении, в воспитании и развитии, а также в процессе становления личности, приводит к тому, что наши партнеры по деловому взаимодействию, возникая в нас как воображаемые, становятся практически реальными.