3 июля 2022 г. 02:46
Популярные идеи о психологии
Домой Люди Великобритания сходит с ума от радости после рождения королевского наследника.
Также в Интернете ...
Сын принца Уильяма и принцессы Кейт родился ровно в 17:24 по польскому времени.
Мы до сих пор не знаем, какое имя она получит.
Джордж, Артур, Филипп или Джейкоб появляются на фоне спекуляций.
После того, как информация о рождении была официально подтверждена, вся Британия сошла с ума от радости.
Толпы ликующих лондонцев и туристов собрались, в частности, перед Букингемским дворцом.
Радость очень быстро переместилась в Интернет, где вчера весь день доминировала тема королевского потомка.
Конечно, хорошим «барометром» вовлеченности пользователей Интернета в рождение сына княжеской четы, как это обычно бывает с событиями такого рода, являются социальные сети на Facebook ...
о потомке королевской семьи.
Конечно, в этом отношении доминировали англичане.
Тема была популярна и среди жителей США, Канады, Италии, Франции или AllFacebook.Как несложно догадаться, женщины, особенно в возрасте 25–34 и 18–24 лет, проявляли больший интерес к королевскому рождению.
...
и в Твиттере Конечно, Твиттер был таким же популярным.
Официальным источником информации о рождении сына Уильяма и Кейт был отчет о Кларенс-хаусе, королевской резиденции в Лондоне, ныне официальной резиденции принца Уэльского Чарльза и принцессы Корнуолла Камиллы, а в прошлом также принца Уильяма.
Твит о родах был опубликован чуть более чем через 3 часа после родов.
На сегодняшний день он записал более 15000 ретвитов, из которых целых 9000 в первые 20 минут после сопряжения в Google + Информация о весе новорожденного появилась в профиле.
Позже администраторы аккаунтов призвали пользователей делиться своей радостью и публиковать твиты с хэштегом #WelcometotheWorld, а также «подписывать» поздравительную открытку для карточек - это не что иное, как нажатие «+1» на этом посте.
Благодаря этому на странице будет фото профиля пользователя, также вы можете добавить сообщение от себя (подробная инструкция, как это сделать здесь).
Карту следует распечатать и выставить в Кенсингтонском дворце, одной из резиденций британской королевской семьи.
#Королевский ребенок! Стоит ненадолго вернуться в Twitter, чтобы узнать, насколько «популярной» была тема рождения королевского потомка.
Данные микроблога показывают, что на пике количество упоминаний о рождении превышало 25000 твитов в минуту.
Хэштег #RoyalBaby использовался более 900 000 раз.
Оказывается, это намного меньше, чем в случае других важных событий за последний десяток или около того месяцев.
Когда объявили о Папе Франциске, рекорд составлял 130 000 твитов в минуту.
Небывалый рекорд был побит переизбранием Барака Обамы, когда в пиковый период в 237 000 твитов, опубликованных за одну минуту, содержалось упоминание результатов президентских выборов в Соединенных Штатах.
о рождении упоминали не только пользователи социальных сетей, но и бренды, присутствующие в социальных сетях
подкормка рассады томатов кальциевой селитрой.
Волна постов и твитов, непосредственно связанных с рождением сына у княжеской четы, естественно уже подготовленных и ожидающих оглашения радостной новости, распространилась очень быстро.
Некоторые бренды даже использовали факт рождения, чтобы быстро представить рекламные предложения.
Ниже приведены несколько примеров из Twitter: фото.
Создатели мемов не сидели сложа руки.
Естественно, как и при каждом подобном случае, в Интернете появлялось множество различных типов мемов.
Их создавали как интернет-пользователи из Великобритании, так и из других уголков мира.
Поэтому неудивительно, что мы также можем найти несколько рисунков, относящихся к вчерашнему Kwejkfot на Kwejk или Demotywators.
Демотиваторы фото